返回列表 发帖

сертификация исо 90

Сертификат ISO 9001 является номером один в списке знаменитых и распространенных стандартов в области управления качеством. Он разработан Интернациональной организацией по стандартизации (ISO) и предназначен для повышения эффективности работы организаций и улучшения свойства продукции и услуг.

Зачем нужен сертификат ISO 9001

Сертификация ISO 9001 дает возможность компаниям:

1. Повысить уровень доверия. Наличие сертификата подтверждает, что организация подходит международным стандартам качества цена сертификата исо 9001
2. Увеличить конкурентоспособность. Компании с сертификатом имеют больше шансов привлечь клиентов, поскольку почти многие из них отдают предпочтение сертифицированным поставщикам.
3. Оптимизировать внутренние процессы. Эталон акцентирует внимание на процессном подходе, что подсобляет улучшить внутренние процедуры и для повышения эффективности работы.
4. Увеличение удовлетворенности клиентов. Предоставление качественной продукции и услуг способствует укреплению отношений с клиентами.

Процесс системе сертификации ISO 9001

Сертификация ISO 9001 включает несколько ключевых этапов:

1. Подготовка к сертификации. На этом шаге организация обязана изучить требования стандарта и ввести необходимые процессы и процедуры.
2. Внутренний аудит. Нужно провести внутреннюю проверку системы управления качеством, чтоб убедиться в ее согласовании эталону.
3. Выбор сертификационного органа. Следующий шаг - выбор аккредитованного органа по сертификации, который проведет аудит.
4. Сертификационный аудит. Специалисты сертификационного органа проводят аудит, проверяя соответствие системы управления качеством установленным требованиям.
5. Получение сертификата. В возникнувшем случае успешного прохождения аудиторской проверки организация получает сертификат ISO 9001, который действителен во время трех лет.
6. Поддержание соответствия. Для поддержания сертификата необходимо часто проходить плановые и внеплановые аудиты.

Заключение

Сертификат ISO 9001  это сложно формальность, а эффективный инструмент, помогающий организациям сделать лучше качество собственной работы и услуг. Инвестируя в сертификацию, компании получают возможность повысить свою репутацию, доверие клиентов и, в итоге, прибыльность. Эталон просит постоянного улучшения и адаптации к изменениям, что делает его животрепещущим в условиях быстро меняющегося рынка.

返回列表